вторник, 17 февраля 2015 г.

Комментарии в коде

Раньше я очень много комментировал в своем коде. Откомменчивал просто всё, практически каждую строчку.


Обязательно каждую переменную, у каждой процедуры/функции (речь идет о delphi) - вообщем захламлял как надо! Вот пример (не выдуманный):
  name            : string[13];                  // Ну собственно имя
name - это имя? Да ладно?! Спасибо, чувак, теперь я понял для чего нужна эта переменная с таким непонятным именем!

 Ёмана... Сейчас смотрю на это как на какое-то безумие. С другой стороны плохой опыт это тоже опыт. Хорошо что сейчас все по другому, что я дошел все-таки до осознания что если нужен комментарий - значит ты написал плохой код.

Конечно, с этим не согласятся некоторые старые пердуны, которые как привыкли ебашить комментами с 80-х, так и делают и "зачем же что-то менять?!" Да срать я хотел, нафига кого-то переубеждать. Ну да, я согласен, что наверняка бывают ситуации когда без объяснения не обойтись. Но это, блин, единичный случай в проектах со сложной логикой. А когда ты начинаешь писать свою маленькую игрушку и на 10 строк кода 10 строк комментариев - что-то тут не так.

Хотел порекомендовать статью на хабре про это. Нормально написаны минусы закомменчивания: http://habrahabr.ru/company/enterra/blog/182574/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

And remember.... respect is everything!