среда, 24 сентября 2014 г.

Я подумал и решил, что не буду делать какие-то необдуманные и импульсивные шаги (типа уволиться, а там разберемся!)

Подумав еще я кажется пришел к неплохому компромиссу. Хотя бы более реалистичному, как мне кажется. Решил обучиться автоматизированному тестированию. А конкретно - Selenium WebDriver и Java. Правда до этого нужно хотя бы Selenium IDE освоить - плагин для FF для записи и воспроизведения действий в браузере.

Вчера уже начал - скачал с рутрекера лекции selenium2.ru, но как-то неудачно (все-таки пиратка!) -- там вроде чего-то не хватает, например инструкции настройки WAMP сервера. Но пофиг, я ее нашел отдельно, все установил, залил приложение из обучения, но сверху какая-то ошибка висит и хер знает что делать. Я бы может и заплатил автору 4 штуки, да не нравится мне этот формат онлайн обучения который, как я понял проходит в реальном времени. Мне надо чтоб я сам, когда мне удобно.

Утром записал свой первый автотестик через Selenium IDE на странице скайпа по уроку какого-то чувака в ютубе.

А сейчас нашел другие лекции, массивные, надеюсь с ними повезет больше. Удачи мне!